Эй, поставщики, а как вы ищете клиентов? Нас, «чайников»? Как вы нас ищете?

Все средства хороши. В первую очередь, это интернет – Гугл Эдвордс и Яндекс Директ. Далее, социальные сети, в которых ради достижения результата нужно вести бурную деятельность. Можно добавить сюда борьбу за высокие позиции в органической выдаче поисковиков, но это сложно и долго, проще заплатить – если есть деньги.

 

Что ещё?

Холодные звонки по различным базам – купленным, «стыренным», или просто по справочникам типа 2GIS. Это работа с малым КПД, но с минимальными деньгозатратами.

Ещё участие в выставках. Это дорого и престижно. И с каждым годом всё менее эффективно.

А можно просто ждать, когда клиенты сами найдутся.

 

Так или иначе, вы нашли нас. И что дальше?

Правильно, вы присылаете коммерческое предложение, которое включает в себя прайс и презентацию компании, или просто текст, в котором вы хвалите себя и объясняете нам, почему мы должны срочно начать с вами работать.

Это – квалификационный минимум для менеджера поставщика: найти контакт и отправить прайс. Ну а дальше?

Идеальная ситуация, когда ответным письмом вам присылают заказ тысяч на 15-20. Конечно же, так тоже случается. Не часто. Иногда. Изредка. Да что там, так бывает очень редко. Поэтому нельзя рассчитывать на такой ход событий, если нужно расти и развиваться.

Как ещё поставщик может подтолкнуть потенциального клиента-«чайника» к тому, чтобы тот сделал заказ? Прайс отправили. Презентацию отправили. Золотые горы посулили. Всяких ништяков в виде скидок, бонусов и отсрочек наобещали. А «чайник» всё ломается – «пока нет», «не сейчас», «может, позже». Или вообще – «у нас уже всё есть, нам ничего не надо». Да мало ли как ещё «чайник» может съехать с темы.

 

Что делать-то? Как достучаться?

Пока вы переписываетесь и перезваниваетесь со своими потенциальными клиентами, вы не более чем «потусторонний голос», что-то неосязаемое и далёкое. Что-то такое, от чего легко отмахнуться, ведь своих повседневных забот хватает.

Ну так станьте ближе, обретите реальные очертания и реальный вес – дайте «чайнику» в руки товар, который вы ему предлагаете: пусть «чайник» глазами увидит, руками потрогает, носом понюхает, рецепторами языка почувствует.

Многие поставщики практикуют отправку образцов. И это правильно.

Правда, подход к делу может отличаться.

Самые бестолковые предлагают отправить образцы с первой поставкой. 

 

 

Самые жадные пытаются отправить свои образцы за счёт клиента.

Правильный поставщик отправляет образцы за свой счёт, наглядно показывая тем самым «чайнику»: мы – сильная компания, которая уверена в своём продукте.

И вот тут перед каждым правильным поставщиком встаёт денежный вопрос. Мало того, что сами образцы стоят денег, так минимальная сумма за доставку – от 400 руб., а может быть в разы больше - в зависимости от удалённости клиента и объёма посылки.

И появляются сомнения. А будет ли «выхлоп»? А кто он вообще такой, - тот, кому мы отправляем образцы?

Хитровымученных любителей халявы нынче много, прикидываются потенциальными клиентами, отнимая время у менеджеров и деньги у компании. Или же просто не тот формат: кальянная ищет, где бы подешевле прикупить чаёчку для своих клиентов, максимум – 2 кг. в месяц. Так что, всем образцов не наотправляешься, каким бы толстым ни был кошелёк.

Есть решение.

Если ваши клиенты – специализированные розничные точки по продаже чая и кофе, проще говоря, чайные магазины, Чайная Артель вам поможет.

Мы гарантируем, что передадим ваши образцы в руки владельцу чайного магазина. Более того: мы предоставим вам расширенное досье на вашего потенциального клиента: где находится чайный магазин, какая площадь, как долго работает, какие товарные группы в ассортименте, основные текущие поставщики, ну и, конечно же, контакты владельца – имя, электропочта и телефон. Плюс фото торговой точки.

Цена вопроса – 100 руб. за адрес.

Как мы это делаем и почему так дёшево?

Чайная Артель – проект, созданный для чётко определённой аудитории: владельцы чайных магазинов и их поставщики. Мы целенаправленно собираем, анализируем и распространяем информацию о рынке. Один из результатов этой работы – большая и, главное, целевая база данных по чайным магазинам. Мы точно знаем, кому передать ваши образцы, чтобы это вложение денег имело смысл.

А дешево, потому что в одной большой коробке, предназначенной для одного владельца чайного магазина, мы собираем образцы от нескольких поставщиков. С каждого поставщика по 100 руб. – вот и нужная сумма на оплату доставки.

Всё просто. И уже проверено на практике – это работает.

Сейчас, в несезон, самый удобный момент, чтобы сфокусировать внимание «чайников» на новых возможностях – у них есть время, чтобы отвлечься от текучки, и есть необходимость что-то предпринять, чтобы компенсировать сезонное падение спроса.

Поэтому именно сейчас, в конце мая, Чайная Артель объявляет об очередном формировании «образцовых» посылок.

Если вы, будучи представителем поставщика, заинтересованы в том, чтобы использовать возможности Чайной Артели, отправьте письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , указав тему «Образцы». Сообщите, какие города (или федеральные округа) вас интересуют, и какое количество комплектов образцов вы хотели бы с нашей помощью передать владельцам чайных магазинов.

Ответным письмом мы вышлем вам правила участия в программе, образец досье потенциального клиента и рекомендации по составлению комплектов образцов (на основе предыдущего опыта).

И да помогут нам Лу Юй и Лювак!