Дата проведения Контрольной закупки - 10 июня 2015 г.
Компанию Гринтика, больше известную как Чю Хуа (по названию их основного бренда), мы знаем давно и хорошо.
Мы несколько лет успешно торговали их китайской фасовкой, пока город не "наелся".
Недавно компания сделала логичный шаг, и ввела в свой ассортимент цейлонскую фасовку, которую и представляла на последних выставках, в том числе, и на ПродЭкспо 2015.
Для первого этапа специальной программы Чайной Артели "ЛЕТО НОВИНОК" мы как раз искали индийскую и цейлонскую фасовки. К тому же, у Чю Хуа появились новые менеджеры, с которыми мы познакомились на выставке, и мы решили, что будет вполне уместным и логичным выбрать в качестве объекта для Контрольной закупки именно эту компанию.
И вот, подняв старые контакты - заодно узнаем, помнят ли нас - мы отправили запрос в компанию Гринтика на актуальный ассортимент и цены по чаю TM KINTON.
И сразу же нас ждал сюрприз - менеджер, с которой мы работали раньше и к которой мы обратились, очень быстро сориентировалась и передала трубку другому менеджеру - именно той девушке, с которой мы познакомились на выставке, и которая затем отправляла нам приветственное письмо с прайсами на цейлон и китай.
Следует отметить, что вместо того, чтобы искать, или диктовать, или записывать адрес электронной почты, на который нам следует отправлять запросы, девушки поступили самым разумным образом - наш "старый" менеджер отправила нам прайс со своего ящика, поставив в копию нашего "нового" менеджера. Благодаря этому никаких задержек с получением информации не возникло. "Плюс".
Также мы хотели уточнить некоторые моменты по качеству фасовки чая. И, хотя менеджер не смогла с ходу ответить, является ли внутренняя фольгированная упаковка брендированной, прямо во время разговора она сходила за пачкой и вскрыла её. Кстати, мы попросили прислать фото внутренней упаковки, и фото пришло через 10 минут после того, как мы поговорили - что явилось приятным сюрпризом, ибо зачастую приходится не то что фото, а даже прайс ждать по несколько часов. Жирный "плюс"!
Через несколько дней мы отправили заказ - вечером 9 июня письмо ушло.
Дальше хронология такая:
В 10.15 мы напоминаем о себе - мол, мы ждём счёт. Через 15 минут ответ - да-да, чуть позже, надо сначала контрагента завести (мы делали заказ на новое для них юрлицо), к обеду сделаю.
В 14.10 пришёл счёт, в 16.40 - договор.
Долго! Если в компании хорошо отлажены внутренние коммуникации, то для такой работы 30 минут, ну максимум один час должно хватать за глаза. "Минус".
Также к "минусам" отнесём то, что в компании отсутствует коммерческое предложение в письменном виде, в котором сообщались бы условия работы. Вся информация передаётся устно. Или же оно есть, но менеджер не использует его в работе - что уже персональный "минус" менеджеру.
Счёт мы оплатили на следующий день (в четверг), товар получили во вторник - "плюс", но можно и лучше.
Заказ на сумму 14756 руб. пришёл в 6-ти коробках, вес - 23,8 кг., объём - 0,2 м3. Весь заказ помещается в минимальный тариф перевозчика, однако, с нас сняли дополнительно 100 руб. за въезд на терминал.
И снова та же проблема, что и в предыдущем случае - отсутствие фирменного скотча. Более того, в сопроводительных документах перевозчика стоит пометка "Наличие многослойного скотча". Это плохо. "Минус".
С комплектацией и упаковкой нашего заказа проблем нет:
В отдельной коробке (помеченной словом "Документы") лежит полный комплект - счёт, счёт-фактура, ТОРГ-12, договор, сертификаты, рекламные буклеты.
Договор и ТОРГ-12 в двух экземплярах, причём, ко вторым экземплярам прикреплена записка с просьбой вернуть подписанный документ по такому-то адресу простым письмом:
В ту же коробку были вложены две пачки чая по 200 гр. каждая - это "подгон" от поставщика образцов чая для бесплатной рекламной раздачи покупателям. Они были обещаны нам в качестве замены отсутствующей промоупаковки по 20-25 гр.
Вывод, который мы сделали по результатам Контрольной закупки:
компания представляет собой вполне надёжного партнёра, который делает всё (ну, почти всё) то, что должен делать поставщик для своих контрагентов. Менеджер Анастасия предоставила нам отличный сервис, а проволочка с выставлением счёта хоть и была, но не стала критичной. Мы желаем Анастасии удачи и побольше покладистых клиентов, а также освоить в совершенстве искусство налаживания обратной связи.
P.S. Чай KINTON на полках чайного магазина:
-
Алексей
-
-
-
-
-