Организационный рейтинг поставщиков и брендов составляет Чайная Артель.
Формируя рейтинги, мы опираемся на информацию о текущем состоянии рынка, полученную в процессе сбора базы данных.
Например, определить значение показателя «Вежливость персонала» можно только субъективно – поэтому данный показатель учитывается в Пользовательском рейтинге, который формируется на основании мнений участников Чайной Артели и пользователей справочным разделом нашего проекта.
А вот показатель «Доступность выставочного зала» мы спокойно включаем в Организационный рейтинг, формируемый администрацией сайта: у компании выставочный зал либо есть, либо его нет. Или, к примеру, в интернете компания представлена либо полноценным сайтом, либо только страничкой Вконтакте, либо вообще никак.
Субъективным здесь является то, какие именно вопросы попали в оценочный список, и какой вес мы им придали. Здесь уже мы опираемся на свой опыт, понимание особенностей ведения розничной чайно-кофейной торговли, а также на собранную нами информацию о текущем состоянии рынка торговли элитными сортами чая и кофе.
Список вопросов для составления Организационного рейтинга поставщиков:
Список вопросов для составления Организационного рейтинга брендов: