В этом разделе мы собрали и систематизировали информацию обо всех аспектах ведения розничной торговли чаем, кофе и сопутствующими аксессуарами.
Форматы торговли: в зависимости от поставленных задач и имеющихся ресурсов целесообразно использовать различные варианты ведения торговли. Этот раздел описывает все существующие форматы торговли, которые могут быть использованы при организации розничной чайно-кофейной точки.
Помещение чайного магазина: здесь мы рассматриваем весь спектр вопросов, касающихся торговых площадей чайного магазина – от того, по каким критериям оценить месторасположение торговой точки, до того, как оптимизировать имеющееся в распоряжении пространство.
Товарная матрица чайного магазина: здесь подробно рассмотрены принципы формирования товарной матрицы чайного магазина, а также собраны конкретные примеры матриц для разных форматов торговли. (Закрыто для анонимов!)
Торговое оборудование: обзор используемого в чайном магазине торгового оборудования, рекомендации по его выбору и использованию.
Выкладка и хранение товара: принципы размещения товара на витрине с учетом используемого оборудования и формата торговой точки, примеры и практические рекомендации, советы по оптимизации хранения товара как на торговой точке.
Продавец в чайном магазине: как выстроить эффективные взаимоотношения между владельцем чайного магазина и продавцом. Здесь мы рассматриваем такие вопросы, как обязанности продавца, его зона ответственности, права и полномочия. Мы предлагаем конкретные рекомендации к тому, как мотивировать продавца на эффективную работу. Мы расскажем о том, какими способами продавец может обманывать своего работодателя и/или покупателей, и как этому противостоять. Также мы разместили здесь образцы трудового договора и должностные инструкции продавца в чайном магазине.