Прежде чем мы расскажем о самой программе "Лето новинок", давайте, перефразируя бессмертного Осю, спросим себя: что такое, товарищи, лето и что такое, товарищи, новинка?

Лето для чайного магазина это ярко выраженный "несезон", когда объём выручки обратно пропорционален температуре воздуха. В зависимости от опыта, навыков и трудолюбия владельца чайного магазина снижение выручки может быть большим или меньшим. Есть, конечно же, исключения и из этого правила - например, население города Сочи летом удваивается, и это благотворно сказывается на обороте чайного магазина. Однако, общая тенденция такова: начиная с постпраздничного марта (числа эдак с 10-го) и до момента, когда деток проводили в школу и получили первую зарплату/аванс в сентябре (опять же, 5-10 числа) - это время, когда чайный магазин проходит проверку на прочность. 

С другой стороны, лето - это период, когда поставщики становятся значительно более сговорчивыми, и готовы "двигаться" в условиях работы. Лето - это время акций, скидок, подарков, бонусов и прочих преференций.

Основанный Иваном IV Грозным в 1566 году, Орёл стал первым городом, в котором был запущена программа Чайной Артели "Лето новинок".

Орёл - административный центр Орловской области, население - около 320 тыс. человек.

 

 

На сегодняшний день в городе работает 10 специализированных чайных магазинов, и ещё один (пожалуй, из старейших в области) действует во Мценске (50 км. от Орла, 40 тыс. жителей)

Мы включили в этот список далеко не все розничные точки с чаем и кофе - например, отделы, в которых чай и кофе являются дополнительным ассортиментом и их доля на полках составляет менее 50% (сеть кондитерских Бисквит), или магазин Ренн-де-Шато (чай, парфюмерия, одежда и т.п.), или монобрендовые кофейные прилавки ("Blaser cafe", "Кофе Да Винчи").