В этом разделе представлены принципы и критерии, по которым участниками Чайной Артели и пользователями справочного раздела сайта Артели формируются Рейтинг поставщиков чая, кофе, сопутствующих товаров и аксессуаров, а также Рейтинг брендов.

Основаниями для попадания в Пользовательский рейтинг являются:

·         Наличие компании или бренда в каталогах Чайной Артели

·         Достижение порога количества оценок, формирующих рейтинг – сейчас это 30 оценок. 

Рейтинг обновляется после каждого оценивания. Его формирование происходит в три этапа.

1)      Зарегистрированный пользователь, имеющий опыт взаимодействия с поставщиком или торговли товарами под тем или иным брендом, оценивает по 10-тибалльной шкале ряд параметров, которые наиболее значимы при сравнивании. Для поставщиков установлены свои параметры, для брендов – свои. 

Один пользователь может оценивать одну и ту же компанию не чаще, чем один раз в 30 дней!

Это одна из мер защиты от недобросовестной накрутки рейтинга. 

2)      Выводится среднее арифметическое оценки, которую дал пользователь поставщику или бренду. 

3)      Все оценки, которые получил поставщик или бренд, обрабатываются по формуле и выводится общий текущий рейтинг: 

Формула:

 

где:

R – рейтинг

S – общее количество оценок пользователей, которые получил поставщик или бренд

L – порог оценок, необходимый для попадания в рейтинг (на данный момент это 30 оценок)

An – среднее значение всех оценок, которые получил поставщик или бренд 

Am – среднее значение рейтинга всех участников рейтинга

 

Критерии для формирования Пользовательского рейтинга поставщиков:

  • Вежливость персонала
  • Время реагирования на запросы информации
  • Скорость обработки заказа
  • Квалификация менеджеров
  • Качество продукции
  • Полнота предоставляемой информации о продукции
  • Качество укомплектовки заказа
  • Соблюдение документооборота
  • Готовность поставщика решать проблемные ситуации
  • Скорость реагирования на нестандартные ситуации

 

Критерии для формирования Пользовательского рейтинга брендов:

  • Качество продукта
  • Качество упаковки
  • Соответствие цены товара его качеству
  • Узнаваемость бренда среди розничных покупателей
  • Популярность бренда среди розничных покупателей