92 компании в павильоне «Чай, кофе».                                      

Собрались в одном месте и в одно время, и стараются показать себя с лучшей стороны. 

Что там интересного для нас, владельцев чайных магазинов? 

 

Во-первых, почти всегда можно найти что-то новое, о чём даже не догадаешься спросить у Яндекса – не только новый поставщик, но и новые товары, о которых ещё не слышал. 

Во-вторых, интересно посмотреть на то, как себя преподносят наши поставщики. Из тех, кто регулярно работает с чайными магазинами: Форсман, Тигрейт, Чю Хуа, ТД Сергеев, Царское подворье, Ти Тэнг, Мадео (все есть в нашем каталоге). Из тех, кто работает с нами от случая к случаю – Галактика (пиарят свой бренд Бетфорд), НПГ Система, а также некоторые нераскрученные фасовки – Д Артэ, Леости, Ти оф лайф (тоже все есть у нас в базе). Примечательно, что РЧК не было – видимо, сильно их накрыло, раз не пришли за очередной медалькой. 

Из иностранцев – очень много индусов и ланкийцев, китайцев же, как ни странно, почти не было – лишь 2 стенда: один у Экоти (есть в нашем каталоге поставщиков), а другой – две девушки, одна из которых говорит только по-китайски, а другая, через пень-колоду (то бишь, через googletranslate) по-английски. Бразильцы с кофе.  Казахи – привезли, в основном, дешёвый чай для продуктовых магазинов, белорусы – тоже недорогой чай и всякие польские картонные коробочки. Кстати, в этот раз и тех, и других было заметно больше, чем в прошлые годы.

Ну и крымчаки подтянулись со своей травкой экологически чистой – 4 павильона. Трава вообще в 2015 году представлена сильно – одного только Иван-чая 3 стенда, и все разные.

 

Некоторые поставщики приехали на слонах и припарковали их прямо в выставочном зале:

 

Поставщики кофейной "зелёнки" порадовали своим креативом в оформлении стенда:

 

Гости из солнечного Казахстана представили план захвата рынка стран таможенного союза:

 

Поставщики из Бразилии объединились и выставились на общем стенде:

 

Много, очень много, очень-очень много чая!

 

Ну и, само собой, "флагманы" рынка - ну куда же без них:

 

А ещё кое-что интересное можно было найти и вне чайно-кофейной экспозиции:

 

Кто-то не стал особо ломать голову, и назвал свою торговую марку простым индийским словом:

 

Да-да, вот он, старый добрый фольгированный пакет, в котором мы получаем товар от большинства наших поставщиков чая:

 

 

Две жемчужины, которые удалось извлечь из этого мероприятия, и которые Чайная Артель настоятельно рекомендует вниманию всех владельцев чайных магазинов – это чай из Лаоса и мини-ростер из Южной Кореи. Почему мы считаем эти находки жемчужинами - в наших материалах "Чай из Лаоса" и "Мини-ростер из Южной Кореи".